несколько раз вступал в полемику в сети, объясняя, почему принципиально не читаю современной литературы. ВОТ ПОЭТОМУ.
потому что я сам могу лучше:
"мною наблюдался несколько неординарно довольно удивительный короткий промежуток времени, который происходил тогда, когда я увидел, что вот я так стою, а спереди от меня, который там стоял, внезапно появилась ты. И я так решил, что мне подумалось, что ты тогда, в тот момент, когда ты появилась, в смысле непосредственно в шаговой доступности от места нахождения меня, в тот момент немного мне напоминала нереальный визуал, который очень быстро пролетел мимо, то есть некую виртуальную иллюзию, которая очень быстро летит, и ее почти совсем не видно, потому что она очень быстро передвигается относительно меня, который там стоял в тот момент времени. Приблизительно это напоминало эзотерически-религиозное понятие, которым обозначается нематериальный дух, или сущность, и он отвечает за красоту, которая не грязная или грязная, но немного, так, совсем почти не заметно".
чтоб вы все сдохли, литераторы современные с наждачкой вашей во рту, уж не знаю, каким серафимом туда водвигнутой. разве что то был Серафим Ашин, муромский баскетболист-юниор Сообщество девушек в количестве шести замечательных тел присутствовало в просторной квартире с намеренно малым количеством мебели, но гротескно высокими окнами. Там они, лениво переговариваясь, все попивали красное сицилийское вино, и не все покуривали длинные тонкие сигареты.
Квартира затерялась в булыжных переулках сердца столицы. Третий этаж ее летом открывал вид на прогулки сплетающихся потоков влюбленных, приезжих и иностранцев, а сейчас - на точимую хлестким дождем гравюру Камергерского переулка, безлюдного и с поникшими матерчатыми крышами бесчисленных кафе.
© Роман Коробенков «Ведьма»